Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

Роспотребнадзор обратил внимание на скидочные купоны

Ряд стоматологических клиник в целях привлечения пациентов активно включились в предоставление больших скидок, публикуемых в виде купонов на сайтах, где потребители различных услуг охотятся за большой экономией.

Речь идет о сайтах Биглион, Купикупон и так далее - их множество, и работают они не только в Москве, но и в разных городах России.

Московский Роспотребнадзор распространил в сети пресс-релиз, где обращает внимание на связку «исполнитель - распространитель» различных услуг, к которым относятся и стоматологическая помощь населению.

Говорится о том, что де факто продавцом услуг скидочные Интернет-сайты не становятся, так как согласно преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» продавец – это организация, независимо от её организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.

Интернет-сайты тем не менее продают купоны, получая за это плату и при этом ограничивают срок действия купонов, с которыми покупатели должны прийти к непосредственному продавцу услуг ( в нашем случае - в стоматологическую клинику). В течение срока действия купона потребитель может вернуть стоимость купона, если ему отказано в предоставлении услуг.

На самом деле зачастую потребители не успевают получить услуги, то есть и возможность возврата денежных средств, выплаченных за приобретение «купона», отсутствует, а оказание услуги намеренно не осуществляется.

Когда срок действия скидочного купона истекает, реальный продавец услуг отказывает потребителю по формальным основаниям в оказании услуг, при этом ни получить услуги, ни вернуть деньги не получается.

Роспотребнадзор убедительно просит потребителей с особой осторожностью относиться к приобретению подобного рода услуг.

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo обращают внимание руководителей стоматологических клиник на следующую фразу:

"Фактическим продавцом данные компании не являются, так как согласно преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» продавец – это организация, независимо от её организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи".

Мы специально выделили этот пункт, потому что по закону во взаимоотношениях стоматологической клиники и пациента сайты продающие скидочные купоны ни за что не отвечают, а вся ответственность возлагается на стоматологический бизнес, являющийся реальным продавцом услуг. В пресс-релизе Роспотребнадзора ничего не говориться о подарочных сертификатах, реализуемых самими стоматологическими клиниками. А ведь схема та же - потребители покупают сертификат, реально оплачивая будущие услуги, однако большинство подарочных сертификатов также имеют срок действия. А значит принцип тот же – на каком основании по истечения срока действия потребителю можно отказать в услугах?

19.03.2012

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: