Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

Откуда телефончики взяли?

Нам известны случаи активного телефонного маркетинга, осуществляемые некоторыми стоматологическими клиниками. Это когда у потенциальных пациентов раздается звонок, и бархатный женский голос приглашает их на бесплатную консультацию к стоматологу. Надо признать, что результаты этот метод привлечения первичных пациентов дает неплохие, по крайней мере, окупается не только работа колл-центра, но и у стоматологического бизнеса образуется прибыль. Назвать такой метод привлечения законным язык не поворачивается. Поговорим о рисках, и приведем примеры.

В чем именно нарушение? Такой вопрос мы задали руководителям нескольких стоматологических клиник. Большинство сразу называет главным злом вторжение в личную жизнь. И действительно, звонок от тех, чьего обращения мы не ждем ничем не отличается от понятия «спам», и является противоправным действием. На это каждый может пожаловаться, хотя делается это крайне редко – никто особо не хочет тратить на это свое время, хотя порой попадаются особо нервные люди, которые по жизни не упускают любой возможности наказать кого-то за что-то.

Однако куда страшнее вопрос – откуда вы получили телефонную базу. И тут не отговоришься, что куплена она на горбушке. Сам факт ее приобретения и использования – уже уголовно наказуемое деяние, и доказать это куда проще, чем ждать заявления от граждан.

Но встречаются в практике и случаи наоборот – это когда стоматологическая клиника не обеспечивает сохранность своей собственной базы пациентов, и кто-то из сотрудников приторговывает контактами. Базы могут всплывать у конкурентов, например, когда уволившийся администратор стоматологической клиники приносит их с собой, выторговывая для себя надбавку к зарплате. Это, конечно же, наносит ущерб стоматологическому бизнесу, но куда опаснее когда клиентская база оказывается в руках преступников.

Одним из примеров такого явления – недавнее задержание столичной полицией членов организованной преступной группы, которые мошенническим путем «раскручивали на большие деньги» покупателей БАДов. Организаторы шайки сознались, что получали базы потенциальных покупателей от сотрудников частных медицинских клиник.

При задержании преступников были изъяты базы данных, полученных ими из частных медицинских клиник.

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo сообщают, что полицейские уже обратилось в Роскомнадзор с просьбой проверить сохранность клиентских баз в медицинских учреждениях. Грядут проверки, будьте готовы.

28.03.2012

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: