Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

Кто покупает стоматологические клиники?

Стоматологический бизнес вечен, как зубная боль. Ему не грозят серьезные катаклизмы, даже в период финансовых кризисов стоматологические клиники не пустели так, как турфирмы и рестораны. Хотя, конечно, народ откладывал дорогие процедуры на вроде протезирования и имплантации до лучших дней, однако все остальные виды лечения не оскудевали страждущими пациентами. Что же в стоматологическом бизнесе сегодня?

А дела не так уж плохи, все растет и развивается. Достаточно побывать на какой-нибудь стоматологической выставке, ну например в столичном Крокус-центре их бывает две в год, и посмотреть на шикарные стенды поставщиков стоматологического оборудования и материалов, а заодно на припаркованные на стоянке автомобили дантистов, приехавших познакомиться с новинками. И все станет ясно – отрасль процветает.

Однако это слишком поверхностный взгляд, эксперты давно говорят о том, что, по крайней мере, в столичных городах конкуренция давно достигла предела, идет безжалостная борьба за пациентов и ощущается стагнация. А где спад, там и передел собственности. Бизнес-брокерские компании подтверждают – все чаще стоматологический бизнес выставляется на продажу. Он продается и покупается.

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo, задавшись вопросом – кто сегодня покупает стоматологические клиники, обнаружили интересную публикацию Константина Кальдина, который определяет три типа покупателей, которые становятся наиболее частыми участниками сделок по покупке-продаже стоматологических клиник. Это сами врачи-стоматологи, а также инвесторы, которые решают попробовать заняться стоматологическим бизнесом впервые. И конечно же, это действующие игроки стоматологического рынка – крупные клиники, которые ищут для себя на вторичном рынке продаж бизнеса стоматологии для увеличения собственных мощностей. Анализируя типы покупателей, автор дает немало полезных рекомендаций тем владельцам стоматологического бизнеса, которые планируют расстаться со своими клиниками. Один из парадоксальных выводов звучит примерно так: если вы хотите хорошо заработать на продаже стоматологической клиники, стройте эффективный бизнес. Советуем подробнее познакомиться с этой публикацией, которая называется

23.08.2012

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: