Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

ФАС теперь главный по нарушениям в рекламе

Мудрые руководители стоматологического бизнеса заглядывают на официальные сайты федеральных структур, чтобы посмотреть списки тех, кого выбрали для проверок. Теперь список сайтов в закладках пополнился сайтов Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая получила официальное право проверять и пресекать нарушения в области рекламы. И сразу же скажем – применять в рекламе слова «первая», «лучшая», «единственная» применительно к своей стоматологической клинике, а также «лучшее» и так далее к своему стоматологическому оборудованию или материалам теперь лучше врагу пожелать.

Все потому, что ФАС служба с историей, и с хваткой. Она и раньше проявляла завидную дотошность в отыскивании и пресечении нарушений в области рекламы, наказывая так что мало не покажется. А теперь еще и вооружилась регламентом.

Руководителям стоматологического бизнеса стоит знать основные положения недавнего Приказа Федеральной антимонопольной службы от 4 июня 2012 г. N 360 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе".

В приказе говориться о том, что

  • На территориальные органы ФАС возлагаются права и обязанности надзора за соблюдением законодательства о рекламе.
  • Они могут проводить проверки организаций в области рекламы.
  • Закреплены регламентом права и обязанности участников проверки.

Уточним, что проверка не должна превышать 20 суток за исключением выходных дней.

  • Составляется ежегодный план проверок, который согласовывается с прокуратурой и размещается на официальном сайте ведомства.
  • Возможны и внеплановые проверки. В частности, по обращениям граждан, органа, организации, ИП или СМИ о фактах нарушений

Документарная проверка проводится по месту нахождения антимонопольного органа. Ее предметом являются материалы, устанавливающие организационно-правовую форму, права и обязанности, рекламные образцы и прочие документы, связанные с исполнением обязательных требований.

Если документарной проверки недостаточно, чтобы оценить законность деятельности организации (ИП), проводится выездная проверка. В этом случае антимонопольный орган вправе требовать образцы рекламных материалов, документы, объяснения и другую необходимую информацию, включая служебную переписку в электронном виде.

Установлено, как оформляются результаты проверок. По итогам проверки антимонопольным органом может быть возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе. Либо соответствующие материалы направляются им по подведомственности.

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo отмечают, что ФАС постоянно предлагает внести поправки в закон о рекламе. Например, только в текущем году этим федеральным ведомством были инициированы следующие изменения:

  • Запретить в рекламе «первый», «лучший» и «единственный».
  • Выделить нарушения в рекламе медицинских продуктов, товаров и услуг в качестве самостоятельного состава правонарушения.

29.08.2012

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: