Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

Forbes нас заметил

Журнал Forbes составил список самых привлекательных, с точки зрения получения прибыли, сегментов малого бизнеса.

Данные аккумулировались специализированным агентство в течение семи лет и основаны на изучении 300 тысяч фирм и индивидуальных предпринимателей.

Частые стоматологи оказались на пятом месте (из области медицинского бизнеса их обогнали только мануальные терапевты (2 место) и косметологи (3 место).

Чистая прибыль частных стоматологов оценивается в 14,7%. На седьмом месте оказались стоматологи-ортодонты - прибыль 14,4%.

В двадцатку успешных предприятий малого бизнеса попали также окулисты, сурдологи и логопеды, частные терапевты.

Справка экспертов стоматологической выставки Stoma-Expo:

Опрос представителей стоматологической специальности в России, проведенный сотрудниками StomaExpo показал, что частные стоматологические кабинеты открываются не так часто по трем основным причинам:

- стоматологи не знают, как можно открыть собственный кабинет, какие для этого нужны условия и документы;
- стоматологи не имеют возможности приобрести собственное коммерческое помещение, а арендную плату считают высокой и, главное,  нестабильной;
- стоматологи боятся тех ситуаций, в которых пациенту может понадобиться экстренная медицинская помощь (анафилактический шок, сердечный приступ, резкий скачок артериального давления и т.д.) и поэтому предпочитают работать там, где есть и другие специалисты, то есть в полноценных медицинских центрах и специализированных стоматологических клиниках.

24.02.2011

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: