Показать меню

<< назад к списку

Краски лета!

Звезды театра, кино, шоу бизнеса и политики приняли участие в благотворительном арт-проекте.

В конце мая, в ресторане "Семь пятниц", прошло благотворительное мероприятие "Радуга лета". Каждому из приглашенных гостей было предложено нарисовать акриловыми красками на детских футболках какую - то картинку. И, хотя, большинство участников честно признались, что не умеют рисовать, в итоге задача была выполнена.

Темой для рисования стало лето, поэтому все участники проекта старались изобразить на футболках что- то яркое, доброе и позитивное. Как только работы были завершены, стартовал благотворительный аукцион, лотами на котором стали свежераскрашенные футболки. Участники проекта очень переживали, купят ли их работы. Но все опасения оказались напрасными: так, например, футболка от Екатерины Лиепы была продана за 15 тысяч рублей, работы певицы Варвары, Олега Роя и Инны Гинкевич были оценены покупателями также в 15 тысяч, а работа художника Данилы Федорова была куплена за 20 тысяч рублей.

Одним из активных покупателей - 5 футболок - стал депутат Государственной Думы Андрей Тычинин, который вместе с актрисой Аленой Яковлевой так же принимал участие в создании оригинального рисунка на футболке. " Я рад, что побывал на этом замечательном мероприятии, - сказал он. - Все вместе мы сделали благое дело и теперь сможем помочь тем детям, которые не имеют финансовой возможности для занятий творчеством. Я считаю, что таких мероприятий должно быть как можно больше!"

Всего по итогам торгов было выручено 240 тысяч рублей, которые пойдут на закупку детских настольных игр, красок и мольбертов, а также на организацию выездного пленэра для детей из социально- реабилитационного центра " Отрадное".

Краски лета!

Краски лета!

Краски лета!

Краски лета!

Краски лета!

Краски лета!

Краски лета!

Краски лета!

Краски лета!

03.06.2012

 

.

 

Copyright © stoma-expo.ru

Публикации

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: