Показать меню

<< назад к списку

Краски лета!

Звезды театра, кино, шоу бизнеса и политики приняли участие в благотворительном арт-проекте.

В конце мая, в ресторане "Семь пятниц", прошло благотворительное мероприятие "Радуга лета". Каждому из приглашенных гостей было предложено нарисовать акриловыми красками на детских футболках какую - то картинку. И, хотя, большинство участников честно признались, что не умеют рисовать, в итоге задача была выполнена.

Темой для рисования стало лето, поэтому все участники проекта старались изобразить на футболках что- то яркое, доброе и позитивное. Как только работы были завершены, стартовал благотворительный аукцион, лотами на котором стали свежераскрашенные футболки. Участники проекта очень переживали, купят ли их работы. Но все опасения оказались напрасными: так, например, футболка от Екатерины Лиепы была продана за 15 тысяч рублей, работы певицы Варвары, Олега Роя и Инны Гинкевич были оценены покупателями также в 15 тысяч, а работа художника Данилы Федорова была куплена за 20 тысяч рублей.

Одним из активных покупателей - 5 футболок - стал депутат Государственной Думы Андрей Тычинин, который вместе с актрисой Аленой Яковлевой так же принимал участие в создании оригинального рисунка на футболке. " Я рад, что побывал на этом замечательном мероприятии, - сказал он. - Все вместе мы сделали благое дело и теперь сможем помочь тем детям, которые не имеют финансовой возможности для занятий творчеством. Я считаю, что таких мероприятий должно быть как можно больше!"

Всего по итогам торгов было выручено 240 тысяч рублей, которые пойдут на закупку детских настольных игр, красок и мольбертов, а также на организацию выездного пленэра для детей из социально- реабилитационного центра " Отрадное".

Краски лета!

Краски лета!

Краски лета!

Краски лета!

Краски лета!

Краски лета!

Краски лета!

Краски лета!

Краски лета!

03.06.2012




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

.

 

Copyright © stoma-expo.ru

Публикации

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: