Показать меню

<< назад к списку

GREENCARESS на презентации event-агентства «Мы счастливы»!

27 ноября 2014 года в г. Москва, при поддержке компании Fashion House International и организаторов конкурса красоты "Miss World Russian Beauty", при поддержке Best beauty salon, Посольской, GREENCARESS, состоялась презентация event-агентства «Мы счастливы». Закрытое мероприятие прошло в новом клубе премиум-класса «Rothschild» (открытие которого состоится 6 декабря).

Вечер открыли известные шоумены Степан Меньщиков и Рустам Солнцев, они поддерживали атмосферу праздника и веселья целый вечер. Соведущими презентации были Надежда Хомич и Николай Должанский.

Гости клуба смогли насладиться выступлениями таких замечательных артистов, как: Александр Савин, Слава Мартов, Андрей Алексин, Юрий Филоненко, Таша Белая, Сергей Листопад, Анна Азерли, Виолетта Дядюра и Сергей Винник.

В рамках мероприятия прошёл Fashion-показ вечерних нарядов «TERANI COUTURE».

Партнерами мероприятия выступили: Dr.LODER, RIAFASHION, РИАМИР, компания TERANI COUTURE, FashionTime, Villa Vinifera, дизайнер Вера Черепова, компания Fashion House International, конкурс красоты Miss World Russian Beauty, event-агентство «Мы счастливы», Партия Творческих Людей «УТРО», Ква-ква парк, Гелерея косметики, Молодежное издание UUH.ru, интернет-журнал Modnica.ru.

Пресс-служба Fashion House International
г. Москва, ул. 1-ая Тверская - Ямская, д. 25, стр. 2, 4 этаж
телефон +7 (926) 462-21-05
SkypeСкайп: vadimkhusainov
www.models-talent.ru
e-mail: models-talent@mail.ru
http://www.facebook.com/VadimXusainov

GREENCARESS

GREENCARESS

GREENCARESS

GREENCARESS

03.12.2014




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

.

 

Copyright © stoma-expo.ru

Публикации

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: