Показать меню

<< назад к списку

Как провести зимние каникулы в Подмосковье: рождественский тур ''В гостях у Дракоши''

Встречая Новый год в кругу семьи, многие затем хотят выехать в мини-путешествие, чтобы не сокрушаться потом о том, что все зимние каникулы прошли перед телевизором. Расскажем Вам о возможности заранее побеспокоиться о своих ярких впечатлениях об отдыхе в Подмосковном санаторий «Виктория». Представьте себе - ближнее Подмосковье (38 км от МКАД по Ярославскому ш.), заснеженный лес, свежий морозный воздух и любимые веселые зимние каникулы.Продолжительность рождественского тура «В гостях у Дракоши» – 7 дней: с 03.01.12 по 09.01.2012

В «Виктории» созданы все условия для отдыха гостей: работает финская баня-сауна с гидромассажной купелью и хамам; лечебно-плавательный бассейн с гейзерами, гидромассажем, саунами, каскадной горкой и детским отделением; есть столы длятенниса и бильярда; оборудованы шашлычные площадки.

Прогулочные дорожки обязательно чистятся даже во время снегопадов и хорошо освещаются по вечерам. В лесу прокладывается лыжня, а на территории заливается каток, если позволяет погода. Работает пункт проката (лыжи, санки, ледянки и коньки). Открылся после ремонта киноконцертный зал с дискотеками, караоке, театрализованными праздниками.

К зимним каникулам сотрудники санатория подготовили интересную развлекательную программу для детей и взрослых. Надеемся, что Вам не придется скучать – какая бы ни оказалась погода.

Все подробности о санатории и рождественском туре – см. на сайте

Информация о рождественском туре:

Услуги, включенные в стоимость тура:

  • Проживание – в соответствии с выбранной категорией номера
  • Питание: завтрак, обед, ужин по выбранной системе («шведский стол» либо «ресторан»)
  • Медицинские услуги в следующем объеме: консультация врача-терапевта; посещение бассейна (оснащение: гейзер, гидромассаж, каскад) – 4 раза по 1 часу; фитнес, занятия в тренажерном зале – 4 сеанса по 30 мин.; гидропатия (лечебные ванны либо души – 4 про-цедуры); аэрофитотерапия – 4 процедуры; электросветолечение (один из видов – 5 процедур); теплолечение (один из видов – 4 процедуры); ингаляции – 5 процедур; галокамера – 4 сеанса
  • Ежедневная развлекательная программа для детей и взрослых
  • Детская игровая комната

Услуги за дополнительную плату:

  • Услуги spa-центра (сибирская spa, аюрведа, пантопрограммы, солевые пилинги, уход по лицу и телу, тайский, восточный массажи, косметолог)
  • Услуги салона красоты (солярий, парикмахерский зал, маникюр, педикюр, spa-капсула, аппаратная коррекция фигуры)

а также:

  • Мandarin-бар, бар «Витамин», бар «Вязь»
  • Бильярд, настольный теннис
  • Финская сауна, турецкая баня «хамам»
  • Прокат спортинвентаря: (лыжи, санки, коньки, ледянки)
  • Автопарковка
  • Экскурсии по различным маршрутам
  • Магазин; аптека, прачечные услуги
  • Аренда шашлычной (мангал, шампуры, дрова, уголь)

Внимание! Акция с 03.01.12 по 09.01.12!

- за единовременно приобретенные оздоровительные услуги
на сумму от 4000 руб.

  • фито-паро-сауна «Кедровая бочка»,
  • массажи (ручной, гидромассаж, подводный, аэромассаж, висцеральный)
  • криотерапия (-160ºС), озонотерапия, спелеокамера
  • магнитотурботрон
  • внутривенное облучение крови
  • программа «Стоп инсульт!»
  • диагностические услуги (УЗИ внутренних органов, холтеровское мониторирование

SPA-подарки от Деда Мороза – на выбор:

  • уход по лицу «Северное сияние»
  • маску для лица «Снежная королева»
  • ароматерапию «Хвойный дар»
  • гидрованну «Брызги шампанского»

Вы можете проконсультироваться и забронировать тур:
тел. (495) 959-23-44, -23-27, -23-64, -23-90;
факс 959-22-95; tour@cct.ru

28.10.2011




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

.

 

Copyright © stoma-expo.ru

Публикации

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: