Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Реклама стоматологической клиники. Часть 6 - контекстная реклама

Александр Ходаков

Речь идет об опубликовании статей и новостей с рекламой стоматологической клиники на сайтах с целевой аудиторией. Прямая аналогия со статьями в журналах, посвященных теме «здоровье». То есть, потенциальный клиент прочитал, заинтересовался и позвонил. Здесь важен охват аудитории – всего в Интернете не больше пятидесяти больших медицинских сайтов, которые ежедневно публикуют статьи и новости, если обращаться к каждому из них по отдельности, то стоимость размещения будет не рентабельной. Но мы освоили «пакетное размещение», когда статья выходит сразу на многих сайтах, и обходится в небольшие деньги. Второй способ экономии – разделить затраты с другими клиниками, находящимся на удалении, а значит не конкурентами. При использовании этих способов удешевления контекстной рекламы можно добиться того, что стоимость размещения одной статьи на 30-40 сайтах совместно с другими клинками обходится в 7500 рублей. Рекомендуемый темп – две-три статьи ежемесячно.

Плюсы:

  1. Высокая накопляемость присутствия клиники в Интернете от статьи к статье (статьи никуда не исчезают, хорошо индексируются поисковыми системами, работают годами).
  2. Более высоки элемент доверия у потенциальных пациентов (одно дело прийти на сайт клиники, где понятно что напишут только хорошее, другое дело прочитать, что это хорошая клиника на нейтральном большом медицинском сайте. Отсюда высокая закрепляемость – звонки и приходящие в клинику пациенты.

Минусы

  1. Не все виды лечения зубов имеет смысл рекламировать таким образом. Например, острая зубная боль, все что экспресс-обслуживание не читается потребителями в виде статей, они скорее будут искать клинику рядом с домом в поисковой системе.
  2. По количеству генерируемого трафика этот метод сильно уступает другим. То есть, количество переходов на сайт заменяется качеством (более дорогие услуги). Это надо понимать.

Резюме: способ, рассчитанный на более дорогих первичных пациентов с пролонгированным лечением – можно рекламировать то, что требует большего осознания, больше взвешенности при принятии решения, выработки большего доверия к клинике (протезирование, имплантология, детская стоматология, стоматология для беременных и т.п.). Кстати, отвлекусь на мгновенье – если вы читаете эту статью не на сайте stoma-expo.ru, значит статья заимствована оттуда неправомочно. И возвращаемся к теме.

Продолжение ...

13.02.2011

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: