Публикации по бизнесу
Реклама стоматологической клиники. Часть 6 - контекстная реклама
Александр Ходаков
Речь идет об опубликовании статей и новостей с рекламой стоматологической клиники на сайтах с целевой аудиторией. Прямая аналогия со статьями в журналах, посвященных теме «здоровье». То есть, потенциальный клиент прочитал, заинтересовался и позвонил. Здесь важен охват аудитории – всего в Интернете не больше пятидесяти больших медицинских сайтов, которые ежедневно публикуют статьи и новости, если обращаться к каждому из них по отдельности, то стоимость размещения будет не рентабельной. Но мы освоили «пакетное размещение», когда статья выходит сразу на многих сайтах, и обходится в небольшие деньги. Второй способ экономии – разделить затраты с другими клиниками, находящимся на удалении, а значит не конкурентами. При использовании этих способов удешевления контекстной рекламы можно добиться того, что стоимость размещения одной статьи на 30-40 сайтах совместно с другими клинками обходится в 7500 рублей. Рекомендуемый темп – две-три статьи ежемесячно.
Плюсы:
- Высокая накопляемость присутствия клиники в Интернете от статьи к статье (статьи никуда не исчезают, хорошо индексируются поисковыми системами, работают годами).
- Более высоки элемент доверия у потенциальных пациентов (одно дело прийти на сайт клиники, где понятно что напишут только хорошее, другое дело прочитать, что это хорошая клиника на нейтральном большом медицинском сайте. Отсюда высокая закрепляемость – звонки и приходящие в клинику пациенты.
Минусы
- Не все виды лечения зубов имеет смысл рекламировать таким образом. Например, острая зубная боль, все что экспресс-обслуживание не читается потребителями в виде статей, они скорее будут искать клинику рядом с домом в поисковой системе.
- По количеству генерируемого трафика этот метод сильно уступает другим. То есть, количество переходов на сайт заменяется качеством (более дорогие услуги). Это надо понимать.
Резюме: способ, рассчитанный на более дорогих первичных пациентов с пролонгированным лечением – можно рекламировать то, что требует большего осознания, больше взвешенности при принятии решения, выработки большего доверия к клинике (протезирование, имплантология, детская стоматология, стоматология для беременных и т.п.). Кстати, отвлекусь на мгновенье – если вы читаете эту статью не на сайте stoma-expo.ru, значит статья заимствована оттуда неправомочно. И возвращаемся к теме.
Продолжение ...
13.02.2011
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru