Публикации по бизнесу
Реклама стоматологии: как не потеряться в глянцевом издании?
Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
Проанализировав перспективы рекламной кампании вашей стоматологической клиники, вы пришли к выводу - разместить информацию о вашей клинике в данном иллюстрированном издании имеет смысл. Что дальше? Как не потеряться на 100 глянцевых страницах, большая часть которых отдана под рекламу?
Есть несколько правил, которым необходимо следовать, когда вы размещаете вашу рекламу среди множества других рекламных объявлений. В данном случае на страницах иллюстрированного издания.
К слову, давайте сразу оговоримся, что о цене вопроса мы речь в этой статье не ведем, ибо цены в разных изданиях отличаются в разы и скидки на размещение повсюду своеобразные.
Итак, первое правило - надо занять максимально заметную площадь. В иллюстрированном издании это, очевидно, первая и последняя обложки.
Именно на них ваш потенциальный пациент в первую очередь обратит внимание.
Если они заняты, можно вести речь о первом развороте. Именно развороте, ибо просто взять вторую полосу не столь эффективно с точки зрения восприятия вашей рекламы.
Если и это рекламное пространство занято, постарайтесь разместиться на втором развороте. Одним словом, как можно ближе к первой обложке. Третий и последующие развороты, конечно же, значительно уступают в рекламной эффективности перечисленным выше вариантам.
Второе правило - занять как можно большее пространство. Минимальный размер в иллюстрированном журнале - это разворот. Брать меньше не стоит, ибо ваша реклама будет выглядеть (если, конечно, ее вообще кто-то заметит) тщедушной, убогой, и о вашей клинике будут судить таким же образом.
Если есть возможность, хорошо взять 2 разворота подряд, а может и 3. Это дает надежду, что листающий журнал читатель не промахнется мимо вашей рекламы и обратит на неё внимание.
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo рекомендуют при разработке рекламной кампании стоматологической клиники обращаться к профессионалам. Рекламная работа, как ни одна другая, предполагает знание большого числа нюансов, пренебрежение которыми может привести к негативным последствиям - потере не только серьезных финансовых вложений, но и положительной репутации.
Продолжить свое «погружение» в правила рекламной работы стоматологической клиники на страницах иллюстрированных изданий Вы можете с помощью сайта Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
26.11.2013
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru