Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

Проверяющие предпочитают не предупреждать, а наказывать

Предпринимателей в этом году обрадовало появление статьи 4.1.1 КоАП РФ, которая трактует вопрос о замене административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение для предприятий малого и среднего бизнеса. Однако не все ведомства и федеральные службы готовы разделять положения статьи целиком и полностью.

Так Федеральная налоговая служба выступила с заявлением, что не считает возможным заменить на предупреждение. Ну разве что только в тех случаях, если нарушение имеет совокупные признаки:

- предприниматель уличен в этом нарушении впервые;

- нарушение не угрожает жизни и здоровью населения, окружающей среде, объектам культурного наследия и безопасности государства;

- нарушение не причинило имущественного ущерба.

Кроме того, Федеральная налоговая служба считает, что предупреждение не заменит административного наказания в виде штрафа в случаях нарушения частей 3, 4 и 5 статьи 14.25 КОАП РФ «Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo заглянули в Кодекс об административных правонарушениях, и уточнили, что части 3, 4 и 5 статьи 14.25 говорят о следующих нарушениях закона:

  1. Несвоевременное представление сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в ЕГРЮЛ или ЕГРИП
  2. Представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в реестры юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
  3. Повторное нарушение - подача недостоверных или заведомо ложных сведений.

Именно на эти нарушения Федеральная налоговая службы не намерена реагировать простым предупреждением предпринимателя.

15.02.2017

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: