Публикации по бизнесу
Реклама стоматологии: самый простой и надежный способ сделать видеоролик
Видеоролик нужен сегодня практически каждой стоматологической клинике.
Если нет возможности (и необходимости) крутить его по центральным каналам телевидения, его можно показывать по местным кабельным.
Если и такой возможности у вас нет, видеоролик можно разместить на вашем сайте.
Ну а если и сайта у вас по какой-то причине нет, видеоролик неплохо смотрится на экране телевизора в зоне ожидания вашей клиники.
Словом, где-нибудь его все равно найдете возможность показать.
Впрочем, чаще всего его крутят по всем вышеназванным каналам информации одновременно. (Кроме разве что центрального телевидения).
И это правильно. Ведь зрительские аудитории в каждом случае разные.
Но вернемся к теме статьи. Так как же проще всего сделать достойный внимания видеоролик?
Конечно, можно пригласить бригаду телевизионщиков, выложить им кучу денег и получить кота в мешке. Чаще всего в этой емкости оказывается зверь, который, образно говоря, мышей не ловит.
И вина в этом, как правило, не телерекламщиков – они сняли то, что увидели. Это вы не смогли подготовить достойную натуру - изысканные интерьеры, голливудской внешности персонал...
Обрабатывать же и доводить до необходимого глянца телевизионную съемку крайне сложно, а по практике - невозможно.
Где же выход и есть ли он?
Да, есть. Простой и дешевый. Заказать фотосъемку. В отличие от телекартинки фотокартинка легко поддается компьютерной ретуши.
В итоге вы получаете сколь угодно широкий ряд сюжетов, из которых даже не сверх маститый телевизионщик вполне способен произвести на свет достойный видеоролик.
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo рекомендуют активнее использовать в современной рекламной работе новейшие компьютерные технологии. Они способны придать рекламной продукции дополнительную привлекательность и снизить ее стоимость.
Избежать возможных ошибок в рекламной работе стоматологической клиники Вам призвана помочь информация на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
17.09.2013
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru