Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Реклама стоматологии: когда стоит брать ''наружку''?

Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

Сразу отмечу, что не являюсь большим поклонником наружной рекламы, особенно в отношении стоматологических клиник. Хотя, по правде сказать, практически все рекламные агентства в первую очередь предлагают руководителям стоматологических клиники именно варианты наружной рекламы: щиты, магистральные указатели, баннеры и прочие.

Это и понятно: стоит такой вид рекламы недешево, хлопот с ним для рекламного агентства минимум, а «навар» с клиента можно получить приличный.

Вопрос, однако, в том, нужен ли данный вид рекламы клиенту, то есть стоматологической клинике?

По нашему опыту, отдача от наружной рекламы бывает гораздо ниже ожиданий. Беда в том, что люди мало обращают внимание на разные картинки на улице, особенно когда их много. Глаз быстро устает от обилия ненужной информации и старается её не замечать. И чтобы обратить на себя внимание, приходится очень постараться.

Однако в случае со стоматологической клиникой излишнее старание, то есть особо яркая, кричащая наружная реклама способна негативно сказаться на имидже клиники, её репутации. Ведь в сознании пациентов доминирует мнение, что хорошее дело в рекламе не нуждается. А тут такой громкий крик в виде яркой картинки.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что «наружка» – далеко не приоритетный вид рекламы для стоматологической клиники.

Однако, если других рекламных каналов нет или они себя исчерпали, тогда придется прибегнуть к помощи наружной рекламы.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo советуют при выборе того или иного канала информации о стоматологической клинике обратить внимание на особенности восприятия пациентами данного рекламного канала и лишь при отсутствии негативных ассоциаций принимать окончательное решение о его использовании.

Подробнее о специфике восприятия потенциальными пациентами стоматологических клиник различных каналов информации читайте на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

15.07.2013

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: