Публикации по бизнесу
Реклама стоматологии: когда стоит брать ''наружку''?
Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
Сразу отмечу, что не являюсь большим поклонником наружной рекламы, особенно в отношении стоматологических клиник. Хотя, по правде сказать, практически все рекламные агентства в первую очередь предлагают руководителям стоматологических клиники именно варианты наружной рекламы: щиты, магистральные указатели, баннеры и прочие.
Это и понятно: стоит такой вид рекламы недешево, хлопот с ним для рекламного агентства минимум, а «навар» с клиента можно получить приличный.
Вопрос, однако, в том, нужен ли данный вид рекламы клиенту, то есть стоматологической клинике?
По нашему опыту, отдача от наружной рекламы бывает гораздо ниже ожиданий. Беда в том, что люди мало обращают внимание на разные картинки на улице, особенно когда их много. Глаз быстро устает от обилия ненужной информации и старается её не замечать. И чтобы обратить на себя внимание, приходится очень постараться.
Однако в случае со стоматологической клиникой излишнее старание, то есть особо яркая, кричащая наружная реклама способна негативно сказаться на имидже клиники, её репутации. Ведь в сознании пациентов доминирует мнение, что хорошее дело в рекламе не нуждается. А тут такой громкий крик в виде яркой картинки.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что «наружка» – далеко не приоритетный вид рекламы для стоматологической клиники.
Однако, если других рекламных каналов нет или они себя исчерпали, тогда придется прибегнуть к помощи наружной рекламы.
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo советуют при выборе того или иного канала информации о стоматологической клинике обратить внимание на особенности восприятия пациентами данного рекламного канала и лишь при отсутствии негативных ассоциаций принимать окончательное решение о его использовании.
Подробнее о специфике восприятия потенциальными пациентами стоматологических клиник различных каналов информации читайте на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
15.07.2013
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru