Публикации по бизнесу
Реклама стоматологии на телевидении: каким должен быть видеоролик?
Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
Проще сказать, каким он не должен быть, ибо хороших, по-настоящему достойных видеороликов о стоматологических клиниках видеть не доводилось, а вот ужасающих - сколько угодно.
Примеры? Пожалуйста.
Суровый врач после нескольких фраз, произнесенных в объектив телекамеры с сильным акцентом, подходит к пожилой пациентке, сидящей в стоматологическом кресле, и вырывает у нее передний зуб… Моя знакомая, которая смотрела телевизор во время ужина, едва сдержала тошноту.
Или другой пример. Красивым поставленным голосом диктор озвучивает картинки из стоматологической клиники, на которых показаны шикарные интерьеры. И ни одного врача! Ни одного пациента! Кого может привести в клинику такой телесюжет? Разве что риэлтора по недвижимости…
Наконец, еще один пример. К слову, этот подход к стоматологии в последнее время становится особенно популярным у рекламщиков.
На видеоролике под азартную музыку довольный жизнью и собой доктор отплясывает с молоденькими пациентками на фоне стоматологических установок…
Креативно? Безусловно.
Но какую репутацию обретет стоматологическая клиника после такой телерекламы?
Вот и я не уверен, что достойную.
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo рекомендуют в первую очередь задумываться над тем, какое впечатление на телезрителей может произвести ваша реклама. Слово - не воробей… Перед запуском в эфир имеет смысл показать видеоролик друзьям, знакомым, и только в случае их одобрения стоит делать телесюжет достоянием широкой аудитории.
Продолжить свое знакомство с правилами ведения рекламной работы стоматологической клиники на телевидении вы можете на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
02.09.2013
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru