Публикации по бизнесу
Реклама стоматологии: палочка-выручалочка любой рекламной кампании
Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
После нескольких материалов, посвященных «бесплатным» каналам рекламы стоматологической клиники, самое время заняться платными. Их немало. Это газеты им журналы, радио и телевидение, «наружка» и «электронка».
Однако, зачастую, когда начинаем детально прорабатывать тот или иной канал рекламы для конкретной стоматологической клиники, подсчитывать предстоящие расходы, выясняется, что популярной и доступной по цене газеты нет, местное телевидение не смотрит целевая аудитория, а «наружка» на бойких местах занята на год вперед.
Что делать?
На помощь приходит палочка-выручалочка любой рекламной компании – рассылка.
Конечно, кто-то возразит, что пробовал заниматься рассылкой и отдачи она не дала.
Все верно - и не даст. Если ею заниматься безграмотно. К примеру, разбрасывать где попало чумазые ксероксные листочки. Никто эту макулатуру сегодня не читает.
Но это вовсе не значит, что рассылка как канал рекламы больше не работает.
Повторяю, рассылка работает, и работает весьма неплохо, если её вести грамотно. В частности, подготовить качественные материалы, выполненные в фирменном стиле.
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo отмечают, что только профессиональная, хорошо продуманная и тщательно подготовленная рекламная кампания стоматологической клиники может принести желаемый результат в условиях жесткой конкуренции на стоматологическом рынке.
Более подробно с особенностями проведения рассылки в целях продвижения стоматологической клиники вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
03.07.2013
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru