Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Реклама стоматологии: палочка-выручалочка любой рекламной кампании

Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

После нескольких материалов, посвященных «бесплатным» каналам рекламы стоматологической клиники, самое время заняться платными. Их немало. Это газеты им журналы, радио и телевидение, «наружка» и «электронка».

Однако, зачастую, когда начинаем детально прорабатывать тот или иной канал рекламы для конкретной стоматологической клиники, подсчитывать предстоящие расходы, выясняется, что популярной и доступной по цене газеты нет, местное телевидение не смотрит целевая аудитория, а «наружка» на бойких местах занята на год вперед.

Что делать?

На помощь приходит палочка-выручалочка любой рекламной компании – рассылка.

Конечно, кто-то возразит, что пробовал заниматься рассылкой и отдачи она не дала.

Все верно - и не даст. Если ею заниматься безграмотно. К примеру, разбрасывать где попало чумазые ксероксные листочки. Никто эту макулатуру сегодня не читает.

Но это вовсе не значит, что рассылка как канал рекламы больше не работает.

Повторяю, рассылка работает, и работает весьма неплохо, если её вести грамотно. В частности, подготовить качественные материалы, выполненные в фирменном стиле.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo отмечают, что только профессиональная, хорошо продуманная и тщательно подготовленная рекламная кампания стоматологической клиники может принести желаемый результат в условиях жесткой конкуренции на стоматологическом рынке.

Более подробно с особенностями проведения рассылки в целях продвижения стоматологической клиники вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

03.07.2013

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: