Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Как стоматологические клиники теряют деньги на рекламе

По оценкам экспертов, в среднем, из-за неоптимизированных рекламных бюджетов стоматологические клиники теряют от 30 до 50% средств, выделенных на рекламу и собственное продвижение. Эти цифры получены по итогам аудита рекламных кампаний новых клиентов "МедФармКонсалтинг" перед началом их оптимизации.

По мнению специалистов реклама в медицине в целом, и в стоматологическом сегменте в частности, требует комплексного подхода и распределения бюджета между различными рекламными площадками с учетом действий конкурентов и предпочтений целевой аудитории, а это предполагает наличие широкой статистики по эффективности тех или иных ресурсов. У стоматологических клиник такой статистики просто не может быть и они действуют на свой страх и риск и неминуемо теряют на этом свои средства.

Второй проблемой при организации рекламных кампаний частными стоматологическими клиниками становится четкое позиционирование и ориентирование на целевую аудиторию. На деле большинство стоматологических клиник не может попасть в свою целевую аудиторию, и дорогостоящая реклама работает в холостую. Российский рынок рекламы не является прозрачным для сторонних наблюдателей. Некоторые кажущиеся владельцам стоматологического бизнеса эффективными площадки не приносят ничего и, наоборот, многие пренебрегаемые клиниками направления для продвижения могут действительно привлечь качественный и недорогой поток клиентов.

Зубы у населения по-прежнему болят, поэтому рано или поздно, проблема поиска стоматологической клиники становится крайне актуальной для многих из наших сограждан. Тогда уже приходится решать немного другие вопросы, и в короткие сроки собирать по друзьям и знакомым отзывы о различных стоматологических клиниках. К сожалению, не у всех круг знакомых достаточно широк, кроме того, такое «сарафанное радио» может занять слишком много времени, а дорога каждая минута, ведь боль часто сопровождает обострившуюся проблему. И вот тут на помощь приходит сеть интернет с ее огромным объемом, многообразием и количеством источников информации. В интернете можно не только найти то, что необходимо клиенту, в короткие сроки, но и выбрать из всего многообразия предложенных стоматологических клиник именно ту, которая будет полностью соответствовать желанным критериям, а также находиться в максимально удобной близости от места жительства или работы, и предоставлять стоматологические услуги по приемлемой цене.

В интернете существует множество площадок для поиска нужной информации – тематические стоматологические сайты, блоги, форумы, конференции и так далее. Вся размещенная на вышеупомянутых площадках информация открыта и находится в свободном доступе, что облегчает задачу выбора стоматологической клиники для потенциального клиента.

Возможность указать территориальное расположение стоматологии и детальную схему проезда к клинике обладает неоспоримым удобством. Когда стоматологическая клиника расположена в удобном для клиента месте он скорее поедет туда, чем в более отдаленный район города. Для многих людей территориальное удобство в сочетании с благоприятными отзывами и грамотными консультациями специалистов клиники на интернет - форумах, различных сайтах и порталах, сыграет роль решающего фактора при выборе стоматологической клиники для себя и своей семьи.

В целом, рекламу стоматологии в интернет пространстве можно разделить на прямую, и непрямую рекламу. Прямая реклама – это баннеры. Непрямая - статьи с упоминанием конкретной стоматологической клиники, проведение онлайн-конференций, продвижение в тематических блогах и форумах.

Мы считаем, что рекламировать стоматологическую клинику необходимо максимально ненавязчиво, и в то же время заметно. Это значительно увеличивает эффективность рекламы стоматологии в интернете, формирует позитивный имидж клиники и повышает узнаваемость бренда как такового.

Для рекламы стоматологических клиник в интернет-пространстве рекомендуется использовать тщательно отобранные ресурсы, тематика которых максимально соответствует данному направлению. То есть те сайты и форумы, которые чаще всего посещают люди, подыскивающие клинику стоматологических услуг. Отбор интернет ресурсов проводится на основе тщательного анализа и продолжительного тестирования их эффективности в качестве рекламной площадки. Сама реклама стоматологии зачастую в большей степени направлена на формирование и укрепление положительного имиджа стоматологической клиники. Исключительно важно  вселить уверенность и бесстрашие в Ваших клиентов во время их предварительного ознакомления с Вашей стоматологической клиникой.

29.08.2011

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: