Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

3 основных причины, которые лишают стоматологические клиники прибыли

Экспертами Консалтингового Центра «Консилиум» исследованы причины, которые чаще всего оказывают на финансовую деятельность стоматологических клиник негативное воздействие. При этом уровень лечение в рассматриваемых стоматологических клиниках вполне соответствует предъявляемым требованиям.

На первое место эксперты поставили плохую работу администратора стоматологической клиники. Именно от его ответов на вопросы, задаваемые потенциальными пациентами по телефону, во многом зависит количество первичных пациентов. В исследуемых стоматологических клиниках этот показатель едва превысил 25 процентов. Иными словами, лишь каждый четвертый, обратившийся в стоматологическую клинику, в результате переступил ее порог.

На втором месте оказалась безграмотная рекламная работа. Деньги на рекламу стоматологическими клиниками были потрачены приличные, в размере ста пятидесяти - двухсот тысяч рублей, главным образом - на наружную рекламу и местные газеты, однако количество обращений в пациентов ощутимо не выросло по сравнению с обычным, дорекламным периодом.

Третью строчку печального перечня занимает отсутствие компьютеризированной системы контроля за работой стоматологической клиники. В результате отсутствует объективный учет проведенных работ и расходования материалов. Руководители клиник догадываются, что деньги идут мимо кассы, но ничего поделать не могут.

Эксперты Консалтингового Центра «Консилиум» особо подчеркивают, что в действительности имеют место и многие другие грубые ошибки в работе руководителей стоматологических клиник, но без первоочередного преодоления названных барьеров к успешной работе шансов у стоматологической клиники поднять свою рентабельность практически нет.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo отмечают, что результаты данного исследования дают в руки руководителям стоматологических клиник хорошие ориентиры для более эффективного управления лечебными стоматологическими учреждениями.

Подробности смотрите на сайте

15.09.2011

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: