Публикации по бизнесу
Рекламные бюджеты стоматологических клиник продолжают расти
Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
Согласно последним исследованиям, проведенным специалистами Консалтингового Центра «Консилиум» в столичном регионе, стоматологические клиники увеличивают вложения в рекламу.
Причина вполне понятна – в условиях ожесточающейся конкурентной борьбы за пациента руководители многих стоматологических клиник не видят иного способа привлечь людей в клиники, как начать активную рекламную кампанию.
Заказывают ее, как правило, в рекламных агентствах, которые нисколько не знакомы со стоматологической спецификой.
Результаты такой, с позволения сказать, «рекламной работы», тоже вполне предсказуемы – пациентов больше не становится, зато серьезные средства оказываются изъятыми из бюджета клиники и выброшенными на ветер.
Горький осадок руководители таких стоматологических клиник выражают одной расхожей фразой – «Реклама в стоматологии не работает».
Ерунда! Реклама в стоматологии работает не менее эффективно, чем в любой другой сфере человеческой деятельности. Но только в том случае, если ее вести грамотно. Учитывая специфику стоматологической деятельности.
Подробную информацию о рекламной работе стоматологической клиники можно посмотреть на сайте Консалтингового Центра «Консилиум»
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo отмечают, что результаты данного исследования предостерегают руководителей стоматологических клиник от поспешных, непродуманных действий, связанных с серьезными финансовыми потерями.
21.11.2011
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru