Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Рекламные бюджеты стоматологических клиник продолжают расти

Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

Согласно последним исследованиям, проведенным специалистами Консалтингового Центра «Консилиум» в столичном регионе, стоматологические клиники увеличивают вложения в рекламу.

Причина вполне понятна – в условиях ожесточающейся конкурентной борьбы за пациента руководители многих стоматологических клиник не видят иного способа привлечь людей в клиники, как начать активную рекламную кампанию.

Заказывают ее, как правило, в рекламных агентствах, которые нисколько не знакомы со стоматологической спецификой.

Результаты такой, с позволения сказать, «рекламной работы», тоже вполне предсказуемы – пациентов больше не становится, зато серьезные средства оказываются изъятыми из бюджета клиники  и выброшенными на ветер.

Горький осадок руководители таких стоматологических клиник выражают одной расхожей фразой – «Реклама в стоматологии не работает».

Ерунда! Реклама в стоматологии работает не менее эффективно, чем в любой другой сфере человеческой деятельности. Но только в том случае, если ее вести грамотно. Учитывая специфику стоматологической деятельности.

Подробную информацию о рекламной работе стоматологической клиники можно посмотреть на сайте Консалтингового Центра «Консилиум»

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo отмечают, что результаты данного исследования предостерегают руководителей стоматологических клиник от поспешных, непродуманных действий, связанных с серьезными финансовыми потерями.

21.11.2011

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: