Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Основная черта руководителя стоматологической клиники

Стоматология – уникальный вид человеческой деятельности. Здесь пересекаются самые разные области знаний. Это техника и анатомия, психология и материаловедение, экономика и многое другое. Поэтому и круг талантов руководителя стоматологической клиники должен быть колоссальным. Но все же какое качество характера является ключевым?

Ответ может кому-то показаться весьма банальным, но в этой простоте, на мой взгляд, заложен глубокий смысл.

Основная черта руководителя стоматологической клиники – это способность и желание постоянно учиться.

В стоматологии, как нигде больше, все время появляются новые технологии, новые материалы, новые методы лечения. И чтобы клиника была успешной, могла чувствовать себя уверенно в ожесточенной конкурентной борьбе, руководителю клиники надо уметь живо откликаться на веяния времени, уметь идти в ногу с новейшими технологиями, которые буквально врываются в стоматологию сегодня.

Все успешные руководители клиник, которых я знаю, постоянно учатся, чутко относятся к последним новинкам. К слову, оживленные стоматологические выставки, которые превратились в смотр последних достижений конструкторской и врачебной мысли, наглядно свидетельствуют об активном интересе стоматологов к новому, передовому.

Вполне очевидно, что та клиника, которая внедряет новые технологии, способна обеспечить более высокое качество обслуживания, надежнее гарантировать безопасность своих услуг. Она имеет преимущество в конкуренции перед теми лечебными учреждениями, где работают по-старинке, используют вчерашние оборудование и материалы.

К слову, сегодня приходит новое поколение людей со своим пониманием значения красивых зубов. Человек с кривыми неопрятными зубами воспринимается как неудачник, и наоборот, обладатель белоснежной улыбки в глазах окружающих выглядит благополучным, успешным человеком. Руководитель стоматологической клиники должен учитывать это требование времени.

Таким образом, способность постоянно учиться, внедрять новое в работу своего лечебного учреждения является основной чертой успешного руководителя стоматологической клиники.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo отмечают, что желание постоянно учиться, повышать свой профессиональный уровень должно быть свойственно не только руководителю стоматологической клиники.

Но в стоматологии это качество руководителя самым непосредственным образом решает судьбу клиники – будет она развиваться или уже скоро ее ждет разорение и продажа.

С примерами успешного руководства стоматологическими клиниками вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

28.12.2011

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: