Публикации по бизнесу
Основная черта руководителя стоматологической клиники
Стоматология – уникальный вид человеческой деятельности. Здесь пересекаются самые разные области знаний. Это техника и анатомия, психология и материаловедение, экономика и многое другое. Поэтому и круг талантов руководителя стоматологической клиники должен быть колоссальным. Но все же какое качество характера является ключевым?
Ответ может кому-то показаться весьма банальным, но в этой простоте, на мой взгляд, заложен глубокий смысл.
Основная черта руководителя стоматологической клиники – это способность и желание постоянно учиться.
В стоматологии, как нигде больше, все время появляются новые технологии, новые материалы, новые методы лечения. И чтобы клиника была успешной, могла чувствовать себя уверенно в ожесточенной конкурентной борьбе, руководителю клиники надо уметь живо откликаться на веяния времени, уметь идти в ногу с новейшими технологиями, которые буквально врываются в стоматологию сегодня.
Все успешные руководители клиник, которых я знаю, постоянно учатся, чутко относятся к последним новинкам. К слову, оживленные стоматологические выставки, которые превратились в смотр последних достижений конструкторской и врачебной мысли, наглядно свидетельствуют об активном интересе стоматологов к новому, передовому.
Вполне очевидно, что та клиника, которая внедряет новые технологии, способна обеспечить более высокое качество обслуживания, надежнее гарантировать безопасность своих услуг. Она имеет преимущество в конкуренции перед теми лечебными учреждениями, где работают по-старинке, используют вчерашние оборудование и материалы.
К слову, сегодня приходит новое поколение людей со своим пониманием значения красивых зубов. Человек с кривыми неопрятными зубами воспринимается как неудачник, и наоборот, обладатель белоснежной улыбки в глазах окружающих выглядит благополучным, успешным человеком. Руководитель стоматологической клиники должен учитывать это требование времени.
Таким образом, способность постоянно учиться, внедрять новое в работу своего лечебного учреждения является основной чертой успешного руководителя стоматологической клиники.
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo отмечают, что желание постоянно учиться, повышать свой профессиональный уровень должно быть свойственно не только руководителю стоматологической клиники.
Но в стоматологии это качество руководителя самым непосредственным образом решает судьбу клиники – будет она развиваться или уже скоро ее ждет разорение и продажа.
С примерами успешного руководства стоматологическими клиниками вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
28.12.2011
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru