Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

В каком темном лесу чаще всего блуждают руководители стоматологических клиник?

Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

Продолжая анализ наиболее распространенных ошибок, которые приводят к краху стоматологический бизнес, мы сегодня коснемся темы, которая для подавляющего большинства руководителей стоматологических клиник является буквально темным лесом.

Речь идет о продуманной и просчитанной бизнес-модели стоматологической клиники. Ведь не секрет, что любая частная стоматологическая клиника – это не только лечебное учреждение, но и финансовая, предпринимательская структура.

Бизнес-модель рассматривает клинику в первую очередь не как лечебное учреждение, а именно как предприятие по зарабатыванию денег. Вам необходимо расписать все каналы прихода денег и все каналы расхода денег. Если вы упустите из виду любой элемент затрат, то очень быстро клиника обанкротится, поэтому на этом этапе торопиться не стоит.

Нужно детально продумать и прописать:
1) Ассортимент услуг и порядок ценообразования
2) Функции и должностные инструкции сотрудников
3) Модели заработных плат
4) Технологии работы
5) Порядок обслуживания пациента и ряд других позиций.

Чем детальнее вы распишете бизнес-модель клиники, тем быстрее и точнее вы будете принимать решения о выборе помещения, покупке оборудования и найме персонала.

Если же производственные процессы не расписаны во всех подробностях, то любой сбой в работе превращается в скандальные разборки и поиски виноватого. На это тратится время, а время, как известно – деньги.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo подчеркивают, что грамотная разработка бизнеса-модели стоматологической клиники является необходимым этапом при открытии клиники. Значение этого этапа для успешной работы клиники в дальнейшем с каждым днем становится все более существенным.

С примерами профессионального подхода к разработке бизнес-модели стоматологической клиники вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

28.05.2012

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: