Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Почему стоматологические клиники теряют пациентов?

Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

Опыт нашего Консалтингового Центра убедительно доказывает, что главная ошибка, из-за которой стоматологические клиники теряют больше всего пациентов, - это пассивное отношение к ним.

Ведь как сегодня персонал большинства стоматологических клиник относится к пациенту? Как к случайному человеку, зашедшему что-то «починить» во рту. И для многих стоматологов важно успеть за это - часто единственное – посещение как можно больше денег «снять» с пациента. О том, что будет дальше, мало кто задумывается.

А как работает подавляющее большинство стоматологических клиник на Западе? Как работают успешные стоматологические клиники в нашей стране?

Они относятся с самого начала к первичному пациенту как к своему постоянному и берут на себя ответственность не просто за решение конкретной проблемы во рту, скажем, лечение одного зуба, а за здоровье всей полости рта пациента на длительную перспективу.

Для этого при первичном осмотре анализируется состояние всей ротовой полости пациента и составляется план лечения, а также профилактического поддержания здоровья зубов и десен.

В дальнейшем клиника регулярно направляет пациенту напоминание о необходимости пройти ту или иную лечебную или профилактическую процедуру. Иными словами, пациента не бросают, а продолжают внимательно следить за состоянием его здоровья.

Опыт свидетельствует, что пациенты таких стоматологических клиник крайне редко уходят «налево». Как правило, они на протяжении длительного времени верны одной клинике, приводят сюда своих родственников, рекомендуют ее своим друзьям и знакомым.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo отмечают, что борьба за каждого пациента только еще входит в повседневную деятельность владельцев стоматологического бизнеса. Однако все больше вновь открывающихся клиник с самого начала стремятся создать с первичными пациентами долговременные отношения.

Более детально с вопросами выстраивания грамотных взаимоотношений с пациентами, мотивации персонала на эффективную работу Вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

21.09.2012

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: