Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Как реклама стоматологической клиники влияет на доходность стоматологии?

Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

Влияет. И самым непосредственным образом. И тогда, когда реклама, по мнению руководителя клиники, «не даёт отдачу». И тогда, когда «отдачу даёт».

Со вторым случаем, когда «отдачу даёт», казалось бы, всё более – менее ясно: по рекламе приходят пациенты, их лечат и доходы растут. Однако на деле всё не так просто. Давайте смотреть.

На рекламу деньги потрачены? Потрачены. Приличные? Приличные. А сколько заработали на пришедших по этой рекламе пациентах? Крохи.

То-то и оно. То есть расходы на рекламу оказались выше доходов от неё.

И это при том, что реклама дала хоть какой-то результат.

А ведь чаще всего эффект от рекламы бывает обратным – пациенты не только по ней не идут, но думают, если клиника активно рекламирует себя, значит, там совсем нет пациентов. Следовательно – там плохо лечат и лучше эту клинику обходить стороной. То есть репутация клиники благодаря рекламе оказывается серьёзно подмочена.

Где же выход? Совсем отказаться от рекламы? Ни в коем случае. Отказываться от рекламы - значит, приговорить себя к разорению.

Реклама необходима. Но продуманная, грамотная, просчитанная.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo подчеркивают, что в условиях ожесточающейся конкуренции на стоматологическом рынке именно от грамотной рекламной работы во многом зависит будущее стоматологической клиники.

Дополнительную информацию о наиболее эффективных приемах рекламной кампании стоматологической клиники вы можете почерпнуть на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

24.12.2012

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: