Публикации по бизнесу
Как реклама стоматологической клиники влияет на доходность стоматологии?
Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
Влияет. И самым непосредственным образом. И тогда, когда реклама, по мнению руководителя клиники, «не даёт отдачу». И тогда, когда «отдачу даёт».
Со вторым случаем, когда «отдачу даёт», казалось бы, всё более – менее ясно: по рекламе приходят пациенты, их лечат и доходы растут. Однако на деле всё не так просто. Давайте смотреть.
На рекламу деньги потрачены? Потрачены. Приличные? Приличные. А сколько заработали на пришедших по этой рекламе пациентах? Крохи.
То-то и оно. То есть расходы на рекламу оказались выше доходов от неё.
И это при том, что реклама дала хоть какой-то результат.
А ведь чаще всего эффект от рекламы бывает обратным – пациенты не только по ней не идут, но думают, если клиника активно рекламирует себя, значит, там совсем нет пациентов. Следовательно – там плохо лечат и лучше эту клинику обходить стороной. То есть репутация клиники благодаря рекламе оказывается серьёзно подмочена.
Где же выход? Совсем отказаться от рекламы? Ни в коем случае. Отказываться от рекламы - значит, приговорить себя к разорению.
Реклама необходима. Но продуманная, грамотная, просчитанная.
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo подчеркивают, что в условиях ожесточающейся конкуренции на стоматологическом рынке именно от грамотной рекламной работы во многом зависит будущее стоматологической клиники.
Дополнительную информацию о наиболее эффективных приемах рекламной кампании стоматологической клиники вы можете почерпнуть на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
24.12.2012
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru