Публикации по бизнесу
Дано ли нам предугадать, чем реклама стоматологической клиники отзовется?
АКИМОВ Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
В предыдущих статьях о рекламе стоматологической клиники мы рассмотрели разные критерии оценки эффективности рекламы в стоматологии. Это оценка эффективности рекламы по количеству телефонных звонков, и по числу первичных консультаций, наконец, по количеству пролеченных после первичной консультации пациентов.
Вывод, который напрашивается, очевиден - ни один из этих критериев абсолютно точно эффективность рекламы не показывает.
И это действительно так. Опираясь на свой 30-летний опыт работы в рекламе и 10-летний - в рекламе стоматологических клиник могу утверждать, что, говоря словами Тютчева, «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся».
Иными словами, точно подсчитать эффективность рекламы в стоматологии нельзя. Что же делать в этом случае? Вообще давать рекламу где попало, либо отказаться от неё полностью?
И то, и другое является грубой ошибкой. Ранее мы говорили, что ограничиваться «сарафанным радио» нельзя. Это слишком ненадёжный источник информации о вашей клинике. Но и раздувать рекламный бюджет - непозволительная роскошь. К тому же, чреватая для клиники потерей конкурентоспособности.
Где же выход из этого порочного круга? И есть ли он вообще? Поговорим об этом подробнее в следующем материале. А пока постараемся понять главную мысль - оценить эффективность рекламы стоматологии по одному критерию нельзя.
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo настоятельно рекомендуют: прежде чем приступить к рекламе стоматологической клиники и потратить на нее солидные деньги, постарайтесь в деталях ознакомиться с информацией об особенностях восприятия рекламы пациентами в стоматологии.Это позволит вам избежать серьезных ошибок.
С примерами грамотной рекламной работы в стоматологии Вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
01.02.2013
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru