Новости для стоматологов
Страховка через стоматологическую клинику
Описание программ годового обслуживания медицинских клиник вообще и стоматологических клиник в частности, уровень стоимости, сравнение прямого предложения клиник с предложениями через страховые компании приводятся в новом маркетинговом исследовании «Медицинские услуги за счет юридических лиц в 2011 году».
Как считают аналитики, программы годового обслуживания разнообразнее программ ДМС по амбулаторно-поликлиническому обслуживанию. Среди конкурентных факторов программ, предлагаемых клиниками, - разделение по потребительским уровням и "сборка услуг" по типу конструктора.
В типичном случае - в программах добровольного медицинского страхования - страховые компании относят клинику к определенному уровню («Эконом», «Стандарт», «Бизнес» и проч.) и предлагают в первичных предложениях единственный набор медицинских услуг по данному медицинскому учреждению.
Стоматологические клиники самостоятельно создают несколько уровней медицинских программ годового обслуживания, учитывая возможности и потребности своих клиентов.
Справка экспертов стоматологической выставки Stoma-Expo
В 2011 году частным стоматологическим клиникам предстоит либо бороться за право участвовать в системе добровольного медицинского страхования, либо продавать собственные программы годового стоматологического обслуживания. Эксперты сегмента стоматологического рынка считают, что по первому пути пойдут те стоматологические клиники, у которых уже есть значительный административный ресурс и связи в органах здравоохранения, по второму - клиники, оборудованные современной аппаратурой, имеющие высококлассных специалистов, которые предпочтут самостоятельное развитие и позиционирование на рынке стоматологических услуг.
06.04.2011
Copyright © stoma-expo.ru