Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

Спорить с ФАС не так уж безнадежно?

Недавно произошел интересный случай в мире российского стоматологического бизнеса. Челябинский областной арбитражный суд постановил, что ФАС неправомерно наложила штраф на группу стоматологических клиник «Стоматологическая практика». Антимонопольная служба определила рекламу «Справедливых цен», которую проводила «Стоматологическая практика» как не соответствующую рекламному законодательству.

В рекламе говорилось: «Объявляем справедливые цены! Имплантация 3500 рублей». Как посчитала антимонопольная служба, в результате распространения данной рекламы у потребителей могло создаваться впечатление о том, что за 3500 рублей им окажут все процедуры по имплантации зуба. Но указанная в рекламе цена являлась ценой только за операцию по установке искусственного корня зуба, а не за всю медицинскую услугу по его имплантации. В итоге, по результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России выдало индивидуальному предпринимателю, являющемуся учредителем группы стоматологических клиник, предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. А также вынесло постановление о наложении штрафа в размере 4 тыс. руб. на индивидуального предпринимателя, рекламирующего услуги стоматологической клиники с нарушением рекламного законодательства.

Арбитражный суд Челябинской области отменил решение Челябинского УФАС России о признании рекламы группы клиник «Стоматологическая практика» «Объявляем справедливые цены! Имплантация 3500 рублей» несоответствующей рекламному законодательству. «Ни по одному из сообщений, опубликованных в СМИ и содержащих цену на „им­плантацию”, никто и никогда не сможет с уверенностью сказать, о чем именно идет речь….Только об операции, только об имплантате или же обо всем комплексе услуг. Такой подход дает гораздо больше возможностей для обмана потребителя», – рассказала Евгения Кукликова, представитель группы клиник «Стоматологическая практика». По ее словам, группа стоматологических клиник решительно попыталась изменить ситуацию. «Да, компания „Объявляем справедливые цены! Имплантация за 3500” достаточно жесткая и бескомпромиссная. Она действительно невыгодна большинству нынешних частных стоматологий. Вслед за нами они вынуждены были не только снизить цены в несколько раз, но и наконец-то начать придерживаться определенных правил и доносить до потребителя полную информацию о комплексе услуг по имплантации», – отметила Кукликова.

Консультантам КО Фабрики бизнеса не особенно верится, что рекламная компания «Справедливые цены» задумывалась также и для принуждения остальных участников рынка стоматологических услугбыть более честными с клиентами. Больше похоже на оправдание, подготовленное для суда. Однако если к тому привело – поздравления пациентам этих стоматологических клиник. И сам факт, что дело было выиграно не в пользу государственного органа создает впечатление о непредвзятости суда. И тем не менее, прецендент создан – далеко не все взыскания, не все штрафы, не все меры надзорных органов на 100% справделивы, и владельцы стоматологического бизнеса могут воспользоваться опытом своих уральских коллег – вам предписание, идем в суд!

07.12.2010

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: