Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

В правила Интернет-торговли будут внесены изменения

Современные варианты торговли не обошли стороной стоматологический бизнес – за последние несколько лет появилось немало Интернет-магазинов, предлагающих не только расходные стоматологические материалы, инструменты, но даже и стоматологическое оборудование, в том числе крупногабаритное. Мы уже писали о том, что в области Интернет-торговли, которую власти долгое время как бы не замечали (по крайней мере почти не обращали на нее внимание), грядут перемены. Во всяком случае, ее пытаются регламентировать, потому что до сих пор в ней мало что отлажено.

Не так давно были попытки притянуть Интернет-магазины к общим правилам торговли по образцам, а вот теперь государство планирует вводить дальнейшие ограничения.

В частности, Минэкономразвития предлагает изменить правила интернет-торговли. Например, запретить обменивать бракованный товар, его теперь можно будет только вернуть и получить обратно деньги. Собственно, для потребителей – стоматологических клиник это скорее благо, а вот для поставщиков – дополнительные проблемы.

У нас многое делается «в защиту потребителя», даже не спрашивая хочет или не хочет потребитель изменений. Впрочем, положа руку на сердце, стоит отметить, что часть Интернет-магазинов практически анонимны: в контактах только адрес электронной почты и мобильный телефон, а стоят за ними фирмы - однодневки. Поэтому в случае поставки бракованного товара его зачастую просто некому вернуть – хоть для обмена, хоть для возврата денег. Порой, распродав сомнительный товар, владельцы Интернет-магазинов просто исчезают.

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo, просмотрев десятки отраслевых Интернет-магазинов, пришли к выводу, что большинство из них просто выполняет роль каталогов товара, а не современную форму торговли.

26.01.2012

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: