Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

Интернет-реклама бьет все рекорды

О том, что реклама перемещается в Интернет говориться уже несколько лет. В крупных городах в каждом вагоне метро можно увидеть десятки людей с мобильными устройствами у лица, каждый второй россиянин ежедневно бывает в Интернете. Где как не в сети искать пациентов стоматологическим клиникам!

Опубликованный РБК отчет AnalyticResearchGroup (ARG) как раз об этом и говорит.

Объем продаж в российском секторе интернет-рекламы за год увеличился на 10,5 млрд руб., а рост составил 57%.

На протяжении 2010 - 2011 годов, благодаря активному проникновению Интернета, сегмент интернет-рекламы в РФ демонстрировал самую высокую динамику роста. Уже в 2010 году он был признан крупнейшим в странах Центральной и Восточной Европы. Его прирост за 2010 год также оказался самым существенным среди 25 европейских стран.

По мнению аналитиков ARG к 2020 году российский рекламный рынок увеличится почти в 2,5 раза по сравнению с текущим годом, а доля интернет-сегмента в распределении рекламных бюджетов вырастет более чем на 30%.

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo добавляют, что на рынке бытовых и медицинских услуг населению объемы интернет-рекламы еще более значительны. Стоматологические клинки давно уяснили, что без сайта не обойтись, но сам по себе сайт не самый лучший поставщик пациентов. Достаточно долго и дорого выводить его на первые строчки поисковой выдачи. Куда проще пользоваться возможностями экономной Интернет-рекламы – размещения в каталогах стоматологических клиник, публикациями на стоматологических и медицинских сайтах, созданием фан-пейджей в социальных сетях и так далее. Обращайтесь, пишите запросы на сайте www.cosmo-expo.ru, подскажем и поможем. На сегменте b2b также Интернет лидирует - опрос руководителей стоматологических клиник показал, что о новинках они узнают в первую очередь на отраслевых выставках и конференциях, во вторую - из интернет-ресурсов, и только в третью - из профессиональных журналов.

16.05.2012

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: