Новости для стоматологов
Интернет-реклама бьет все рекорды
О том, что реклама перемещается в Интернет говориться уже несколько лет. В крупных городах в каждом вагоне метро можно увидеть десятки людей с мобильными устройствами у лица, каждый второй россиянин ежедневно бывает в Интернете. Где как не в сети искать пациентов стоматологическим клиникам!
Опубликованный РБК отчет AnalyticResearchGroup (ARG) как раз об этом и говорит.
Объем продаж в российском секторе интернет-рекламы за год увеличился на 10,5 млрд руб., а рост составил 57%.
На протяжении 2010 - 2011 годов, благодаря активному проникновению Интернета, сегмент интернет-рекламы в РФ демонстрировал самую высокую динамику роста. Уже в 2010 году он был признан крупнейшим в странах Центральной и Восточной Европы. Его прирост за 2010 год также оказался самым существенным среди 25 европейских стран.
По мнению аналитиков ARG к 2020 году российский рекламный рынок увеличится почти в 2,5 раза по сравнению с текущим годом, а доля интернет-сегмента в распределении рекламных бюджетов вырастет более чем на 30%.
Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo добавляют, что на рынке бытовых и медицинских услуг населению объемы интернет-рекламы еще более значительны. Стоматологические клинки давно уяснили, что без сайта не обойтись, но сам по себе сайт не самый лучший поставщик пациентов. Достаточно долго и дорого выводить его на первые строчки поисковой выдачи. Куда проще пользоваться возможностями экономной Интернет-рекламы – размещения в каталогах стоматологических клиник, публикациями на стоматологических и медицинских сайтах, созданием фан-пейджей в социальных сетях и так далее. Обращайтесь, пишите запросы на сайте www.cosmo-expo.ru, подскажем и поможем. На сегменте b2b также Интернет лидирует - опрос руководителей стоматологических клиник показал, что о новинках они узнают в первую очередь на отраслевых выставках и конференциях, во вторую - из интернет-ресурсов, и только в третью - из профессиональных журналов.
16.05.2012
Copyright © stoma-expo.ru