Показать меню

<< назад к списку

Философия коллектива стоматологической клиники. Часть 1: зачем она нужна?

Ольга Аскальдович

Философия любой коммерческой организации призвана объединять всех сотрудников в общий сплочённый эффективный коллектив. В нее входят ценности, цели и принципы, которым следует каждый работник стоматологической клиники в отдельности и вся организация в целом.

Клиники, которым удалось разработать, а главное - внедрить, свою грамотную философию коллектива имеют значительные преимущества перед конкурентами. Их персонал работает как единый организм, удовлетворяя желания и пациентов, и сотрудников, и руководителей.

Что дает философия коллектива стоматологической организации?

  • Формирует идеологию клиники: каждый член команды четко и ясно понимает принципы работы, а также ценности и цели всей организации;
  • Создает благоприятный психологический климат.Любой сотрудник знает, что всегда будут соблюдены интересы большинства, но при этом и лично он не останется без внимания. Гармоничные отношения внутри коллектива делают его прочным, подчиненных – довольными. Отсутствует постоянная текучка кадров.
  • Организует работу стоматологической клиники. Вся деятельность, будь то общение с пациентами, реклама, имидж, интернет и т.д., подчинена единой схеме.
    Сотрудники более организованы, они работают с максимальной отдачей, зная, что им это выгодно. Они не допускают небрежности, халатности, неаккуратности, не наносят вреда руководителю и предприятию.
    Управлять коллективом, который следует принципам философии клиники, гораздо проще. Не нужно постоянно давить и «стоять над головой» каждого сотрудника.
  • Поддерживает нравственность в коллективе. Как руководители, так и подчиненные следуют единому заданному курсу и не отклоняются от него в свою личную сторону.
    Например, директор клиники, которая стремится к качеству оказываемых услуг, никогда не попросит своих врачей-стоматологов, сделать две нормы работы в единицу времени. Потому что он прекрасно понимает, что это не может не отразиться на качестве работы. Для повышения рентабельности он найдет другие методы.
  • Способствует росту прибыли. Пациенты очень быстро замечают единство в работе организации. И если они видят, что эта деятельность в первую очередь учитывает интересы именно пациентов, чувствуют особое отношение к их запросам, требованиям и ожиданиям, то будут довольны. Они вернутся в клинику снова, станут постоянными клиентами и приведут своих знакомых к вам. И доходы от лечения будут регулярно расти.

Философию коллектива стоматологической клиники нужно сначала разработать, а затем – внедрить. Как первый, так и второй этап могут потребовать от руководителя и всего коллектива немало времени и сил. Но это того стоит!

Наиболее важно это для больших клиник, где значительное количество подчиненных очень сложно направить в правильное русло. Без философии коллектива большие организации просто не могут эффективно постоянно работать и развиваться. Даже если на первый взгляд деятельность клиники приносит хороший доход и руководители довольны - это не на долго. Проблемы, скорее всего, проявятся в будущем: врачи будут часто меняться, пациенты – не возвращаться, поток клиентов - уменьшаться и т.д.

Небольшим клиникам и даже единичным стоматологическим кабинетам разработка и внедрение философии в коллектив также пойдет на пользу.

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo считают, что «свято место пусто не бывает» и если все сотрудники вашей стоматологической клиники не следуют одной грамотно составленной философии, то ее место начнут занимать сомнительные ценности. Брожение умов никогда не идет на пользу эффективному бизнесу.

О том, как рождается и работает философия коллектива стоматологической клиники, читайте в наших следующих статьях.

13.11.2012

 

.

 


Статьи для стоматологов - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: