Показать меню

Публикации по бизнесу


stoma-expo: статьи по бизнесу

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Открылась лазейка в требованиях о защите клиентских баз стоматологических клиник
06.12.2011
Вышедший не так давно, но уже наведший немало шороха в среде стоматологического бизнеса Федеральный закон № 152-ФЗ от 27.07. 2006 «О персональных данных» предусматривает, что оператор (то есть та же стоматологическая клиника) должен направить в Роскомнадзор - уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных ...

Доминирующий фактор успеха стоматологической клиники
05.12.2011
Что надо сделать в первую очередь, чтобы стоматологическая клиника успешно развивалась? В наши дни, когда борьба за пациента обостряется с каждым днем, этот вопрос задают себе практически все владельцы стоматологического бизнеса. Однако далеко не все из них, по опыту консультирования Стоматологического Центра Бизнес-Консалтинга «Консилиум», знают на него ответ.

Первая ловушка, которая подстерегает владельца стоматологического бизнеса
25.11.2011
Данная информация важна в первую очередь для тех, кто собирается создавать собственный стоматологический бизнес. Наряду с множеством иных проблем владельца стоматологического бизнеса подстерегает опасность, с которой, по нашему опыту консультирования российских стоматологических клиник, справиться почти никогда не удается.

Самая распространенная ошибка при открытии стоматологической клиники
23.11.2011
Консалтинговым Центром «Консилиум» проанализированы самые серьезные ошибки, которые допускают стоматологи при создании собственного бизнеса и за которые в дальнейшем дороже всего приходится платить.

Рекламные бюджеты стоматологических клиник продолжают расти
21.11.2011
Согласно последним исследованиям, проведенным специалистами Консалтингового Центра «Консилиум» в столичном регионе, стоматологические клиники увеличивают вложения в рекламу. Причина вполне понятна - в условиях ожесточающейся конкурентной борьбы за пациента руководители многих стоматологических клиник не видят иного способа привлечь людей в клиники, как начать активную рекламную кампанию.

Контроль за перемещением стоматологической продукции по правилам Таможенного союза
27.09.2011
Федеральная таможенная служба России опубликовала письмо от 17.08.2011 N 04-27/39485 "О контроле за перемещением товаров Таможенного союза". В документе даны разъяснения по вопросу представления в таможенный орган, осуществляющий выпуск товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, документов для подтверждения статуса товаров Таможенного союза.

Роспотребнадзор теперь оказывает услуги по Интернету
22.09.2011
Когда Президент страны любит Интернет, хочешь – не хочешь, а министерства и ведомства вынуждены подстраиваться, и осваивать современные технологии. Вот уже и Роспотребнадзор опубликовал список услуг, которые эта Федеральная служба теперь будет оказывать в электронном виде.

Три кита, на которых базируется успех стоматологической клиники
19.09.2011
В современных условиях жесткой конкуренции на стоматологическом рынке крупного города, когда на каждом шагу – стоматологическая клиника или стоматологический кабинет, особенно если у вас нет «звездных» врачей и супер-пупер стоматологического оборудования, то есть ваше заведение «как все остальные» и не лучше и не хуже, то есть ничем не выделяется на их фоне конкурентов ...

Изменения ведут к ухудшению
19.09.2011
Некоторые стоматологические материалы содержат в качестве своих ингредиентов спирт. А значит, подпадают под действие Федерального закона ФЗ-171 от 22.11.1995 г. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

3 основных причины, которые лишают стоматологические клиники прибыли
15.09.2011
Экспертами Консалтингового Центра «Консилиум» исследованы причины, которые чаще всего оказывают на финансовую деятельность стоматологических клиник негативное воздействие. При этом уровень лечение в рассматриваемых стоматологических клиниках вполне соответствует предъявляемым требованиям.

Опасности в работе стоматолога
13.09.2011
Лучше заранее быть готовым к опасности, чем оказаться перед ней и растеряться. Вот почему эксперты стоматологической выставки Stoma Expo подготовили обзор из трех самых распространенных видов опасностей в стоматологической практике, которые лучше предвосхитить заранее, чтобы в дальнейшем не усугублять ситуацию незнанием и неготовностью адекватно на них отреагировать.

Кто может проверять врача-стоматолога?
12.09.2011
Одно из требований соблюдения лицензионных требований – правильное ведение медицинской документации. Что делать владельцу стоматологического бизнеса, если он сам не заканчивал медицинского ВУЗа? А что если стоматолог сам, один работает в частном стоматологическом кабинете? Кто может проверить качество заполнения внутренней медицинской документации, в первую очередь, медицинских карт?

Путеводная звезда стоматологического бизнеса, или почему стоматологической клинике необходима бизнес-модель
04.09.2011
Успех в стоматологическом бизнесе целиком зависит от грамотно выстроенной бизнес-модели стоматологической клиники. Подобно тому, как капитан корабля в штормовом море едва ли найдет путь к берегу без спасительного компаса, так и руководитель стоматологической клиники едва ли добьется успеха без четко продуманной модели развития клиники.

Итоги опроса руководителей стоматологических клиник: что хотелось бы изменить
30.08.2011
По намечаемым целям владельцы стоматологических клиник разделяются на два подотряда. Одни не видят ближайших перспектив, кроме приобретения какой-либо новой технологии или желания поскорее вернуть деньги, потраченные на очередную инновацию. Другие большей частью чем-то и кем-то недовольны, постоянно живут с мыслью о том, что и как бы изменить в своей практике.

Как стоматологические клиники теряют деньги на рекламе
29.08.2011
По оценкам экспертов, в среднем, из-за неоптимизированных рекламных бюджетов стоматологические клиники теряют от 30 до 50% средств, выделенных на рекламу и собственное продвижение. Эти цифры получены по итогам аудита рекламных кампаний новых клиентов "МедФармКонсалтинг" перед началом их оптимизации.

Стоит ли создавать стоматологический бизнес сегодня?
26.08.2011
Пообщавшись с владельцами стоматологических клиник, вы наверняка услышите два противоположных мнения. Одни считают, что стоматологический бизнес переживает сегодня глубокий и продолжительный кризис, прибыльность его значительно упала, и для вложения капитала он перестал быть привлекательным.

Как увеличить доходность стоматологической клиники
18.02.2011
Если владелец стоматологической клиники желает, чтобы доходы от его стоматологического бизнеса постоянно росли, ему необходимо постоянно предпринимать различные маркетинговые ходы, делая сервис своей стоматологической клиники в чем-то уникальным, отличным от других.

Современные требования к кадрам и статистика оплаты в стоматологических клиниках
17.02.2011
Времена меняются, соответственно меняются и требования к кадрам стоматологических клиник (не революционно, конечно) и растут запросы по оплате труда. Наши коллеги из кадровых служб знают об этом не понаслышке. Так портал Superjob.ru опубликовал статистические данные на второй месяц 2011 года, которые могут стать маяком в кадровых вопросах для руководителей салонного бизнеса.

Реклама стоматологической клиники. Часть 9 - как распределить рекламный бюджет
16.02.2011
Для стоматологической клиники, впервые приступающей к использовании Интернета можно рекомендовать следующий подход ...

Реклама стоматологической клиники. Часть 8 - комплексные варианты
15.02.2011
Хорошо, когда используется одновременно несколько каналов рекламы – в какой пропорции, определяется поставленными задачами. Например для новой стоматологической клиники важно быстро привлечь максимальное число первичных клиентов, заявить о себе, рассказать о том, что клиника появилась, в ней хорошее оборудование, врачи.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: