Показать меню

Публикации по бизнесу


stoma-expo: статьи по бизнесу

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Чистота зубов …залог стабильных доходов стоматологической клиники
23.08.2012
Серьезные деньги теряют руководители тех стоматологических клиник, которые не уделяют сегодня должного внимания профилактической работе с пациентами. И, наоборот, в тех клиниках, где этому вопросу придают первостепенное значение, поток пациентов на профессиональную чистку постоянно растет. И именно это направление работы приносит стабильный и весьма ощутимый доход.

Администратор вашей мечты
21.08.2012
Администратор стоматологической клиники - это важнейшее звено в цепочке по зарабатыванию денег. Он предлагает и продает услуги стоматологов. От того насколько он понимает свою роль, зависит впечатление и принятие решений пациентами на самом первом этапе сотрудничества. Каждое его слово и действие приносит либо прибыль, либо убыток.

Почему стоматологи проигрывают в битве за пациентов, жонглируя ценами?
03.08.2012
Ни для кого не секрет, что сегодня, ведя борьбу за пациента, некоторые стоматологические клиники пускают в дело весьма сомнительные приемы. По нашему наблюдению, самый распространенный из них - ценовые игры с пациентами.

Чем опасны ''игры'' стоматологов на занижении цен?
05.07.2012
Как большинство руководителей стоматологических клиник собираются побеждать конкурентов в борьбе за пациентов? Я вам отвечу, опираясь на собственный опыт общения с руководителями сотен стоматологических клиник в нашей стране, - за счет снижения цен. Грубейшая ошибка. Причем с далеко идущими последствиями.

Особенности стоматологического маркетинга (Часть 3)
20.06.2012
Так как реклама клиник работает в основном на узнаваемость, то оценить ее реальную эффективность очень сложно. Однако в жизни любой клиники есть периоды, когда реклама действительно необходима, самый простой пример – это стадия открытия (старт-ап). Совершенно очевидно, что для наибольшего успеха (в продвижении) добьется та клиника, реклама которой будет действительно отличаться от рекламы других клиник.

Особенности стоматологического маркетинга (Часть 2)
15.06.2012
В первой части мы говорили о классической модели «4P» применительно к продвижению стоматологических клиник и пришли к выводу, что данная модель не всегда и не целиком подходит для обоснования продвижения стоматологических клиник - слишком много обратных примеров. Поэтому мы рекомендуем маркетологам в стоматологии, а также руководителям стоматологических клиник опираться на модель «4С».

Аренда помещения под стоматологическую клинику: чего больше - плюсов или минусов?
13.06.2012
Давайте начнем рассмотрение этого вопроса с того, что сравним размер платежей в случае, если помещение приобретается за счет заемных кредитных средств, с тем вариантом, когда платятся арендные платежи. При подсчетах становится очевидно, что аренда выгоднее.

В каком темном лесу чаще всего блуждают руководители стоматологических клиник?
28.05.2012
Продолжая анализ наиболее распространенных ошибок, которые приводят к краху стоматологический бизнес, мы сегодня коснемся темы, которая для подавляющего большинства руководителей стоматологических клиник является буквально темным лесом.

Из-за чего разоряются стоматологические клиники?
12.05.2012
Причин, по которым стоматологическим клиникам приходится искать новых владельцев, немало, однако есть одна, весьма существенная, о которой стоматологи, владеющие клиниками, вспоминают в последнюю очередь. Это сосредоточение только на лечебных процедурах и полное забвение всех остальных аспектов современного стоматологического бизнеса.

Ключевая ошибка при открытии стоматологической клиники
16.04.2012
Как известно, практически каждая вторая вновь открывающаяся частная стоматологическая клиника в скором времени разоряется. Причина проста – отсутствие у владельца умения эффективно вести стоматологический бизнес. А это особый талант, которому необходимо учиться.

Памятка руководителю стоматологического бизнеса по страховым взносам
10.04.2012
Так называемы «социальные налоги» - страховые взносы в пенсионный фонд, соцстрах и т.п., начисляемые на оплату труда работников стоматологических клиник и поставщиков стоматологической продукции, давно прозвали тяжким крестом для предпринимателей, существенно снизившим прибыльность бизнеса. Однако в 2012 году вышли новые правила, значительно усиливающие ответственность работодателя.

Особенности стоматологического маркетинга (Часть 1)
09.04.2012
Стоматологический рынок традиционно интересен для потенциальных инвесторов. При относительно небольшом объеме вложений, возврат средств кажется довольно близкой перспективой, ведь ощущение того, что зубы у людей будут болеть всегда, не дает возможности взглянуть на ситуацию критически. Однако после открытия или покупки клиники начинаются проблемы ...

Сколько надо заплатить, чтобы стать хозяином стоматологической клиники в центре Москвы?
02.04.2012
Один из способов войти в стоматологический бизнес помимо создания клиники с нуля или покупки франшизы, является также покупка бизнеса. И такие варианты на вторичном рынке есть. Предлагаем вашему вниманию обзор предложений о продаже действующих стоматологических клиник в Центральном административном округе Москвы ...

Выбор оборудования для стоматологической клиники: как избежать ошибок?
10.02.2012
Первое, чем должен руководствоваться владелец стоматологической клиники при выборе стоматологического оборудования, это ценовой сегмент, в котором работает его клиника. Такой подход позволяет, с одной стороны, экономить значительные средства в процессе приобретения оборудования, с другой - и это самое главное - дает возможность клинике грамотно развивать стоматологический бизнес.

Помещение стоматологической клиники в жилом или административном здании, что лучше?
01.02.2012
Ссылаясь на личный опыт консультирования стоматологических клиник, могу утверждать, что решающее значение для успеха клиники в отношении помещения имеет ценовой сегмент клиники. Так, мало перспективно открывать клинику эконом-сегмента в престижном бизнес-центре и, наоборот, VIP-клинику - в дряхлой пятиэтажке.

Чем опасно ''бойкое место'' для стоматологической клиники?
27.01.2012
Не место красит человека, а человек - место, - гласит народная мудрость. Если применить эту пословицу в отношении стоматологической клиники, то окажется, что и здесь она справедлива: немало примеров разоряющихся клиник, расположенных, казалось бы, весьма удачно - близко станция метро, большой людской поток, заметное здание и т.д.

Какое значение для успеха стоматологической клиники имеет ее месторасположение?
16.01.2012
Именно этот вопрос чаще других задают стоматологи, когда задумываются о создании собственной стоматологической клиники. Бытует мнение, что легче и успешнее развиваются клиники на первой линии домов в центральной части города нежели в тихих дворах спальных районов.

Как выбрать помещение для будущей стоматологической клиники?
10.01.2012
По опыту Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум», сегодня этим вопросом задается невиданное ранее количество людей. И верно - в наши дни стоматологические клиники растут как грибы после дождя.

Основная черта руководителя стоматологической клиники
28.12.2011
Стоматология - уникальный вид человеческой деятельности. Здесь пересекаются самые разные области знаний. Это техника и анатомия, психология и материаловедение, экономика и многое другое. Поэтому и круг талантов руководителя стоматологической клиники должен быть колоссальным. Но все же какое качество характера является ключевым?

Подал документы на продление медлицензии - жди внеплановую проверку
12.12.2011
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека опубликовала письмо от 28 октября 2011 г. N 01/13720-1-32 "Об организации исполнения Федерального закона от 4 МАЯ 2011 Г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: