Показать меню

Публикации по бизнесу


stoma-expo: статьи по бизнесу

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Реклама стоматологической клиники: какой должна быть вывеска?
27.03.2013
Очевидно, не такой, какие мы с вами видим на каждом шагу, - синий или зеленый прямоугольник и на нем белыми буквами «Стоматология». В наши дни такая вывеска серьезным рекламным носителем не является. Скорее наоборот - она производит отталкивающее впечатление, дает, как говорят рекламщики, обратный эффект. Кроме того, представьте ситуацию, которая сегодня не является такой уж фантасмагоричной, - на каждом подъезде одного дома висят почти одинаковые вывески - синий фон и белыми буквами «Стоматология». Смешно и нелепо.

При регулярном посещении стоматолога можно избежать различных заболеваний
12.03.2013
Регулярное посещение стоматолога позволит избежать развития опасных заболеваний. Для многих людей профилактика стоматологических болезней является одним из способов снизить траты на лечение. Клиники готовы предложить комплексное обслуживание пациентов и целых семей на выгодных для них условиях.

Реклама стоматологической клиники: учимся анализировать результат
27.02.2013
В предыдущих статьях на тему эффективности рекламы стоматологической клиники мы пришли к выводу, что какого-то одного критерия, который бы абсолютно точно позволял судить об эффективности рекламы стоматологической клиники, не существует.

Рекламный бюджет стоматологической клиники: каким он должен быть?
12.02.2013
Очевидно, минимально необходимым. Однако эта формулировка, состоящая из двух взаимоисключающих понятий, требует дополнительной расшифровки. Первое - рекламный бюджет стоматологической клиники должен быть минимальным, ибо расходы на рекламу непосредственно ложатся на себестоимость стоматологического лечения.

Совместная реклама частных стоматологий: фишка 2013 года
11.02.2013
В деле рекламы одиночные стоматологические клиники всегда будут проигрывать сетевым. Пока не объединяться вместе! Оставаясь при этом независимыми, ничем друг-другу не обязанными, не переименовываясь, а просто делая совместную рекламу. Конечно при условии, что они находятся далеко друг от друга, и не являются прямыми конкурентами. В Москве стартует первый опыт совместной рекламы. Хотя наши соседи по туристическому и красивому бизнесу этим занимаются десяток лет. Хотите узнать подробнее? Расскажем!

Дано ли нам предугадать, чем реклама стоматологической клиники отзовется?
01.02.2013
В предыдущих статьях о рекламе стоматологической клиники мы рассмотрели разные критерии оценки эффективности рекламы в стоматологии. Это оценка эффективности рекламы по количеству телефонных звонков, и по числу первичных консультаций, наконец, по количеству пролеченных после первичной консультации пациентов.

Можно ли эффективность рекламы в стоматологии подсчитывать по количеству пролеченных пациентов?
28.01.2013
Для опытных руководителей стоматологических клиник и для тех посетителей этого сайта, кто прочитал наши предыдущие статьи на тему эффективности рекламы в стоматологии, ответ на вопрос, вынесенный в заголовок, будет очевидным. А для всех остальных мы позволим себе немного порассуждать.

Можно ли эффективность рекламы в стоматологии подсчитать по количеству первичных пациентов?
18.01.2013
В одной из ранее опубликованных на данном портале статей мы уже рассматривали ситуацию, когда эффективность рекламы руководитель стоматологической клиники оценивает по количеству звонков. Мы пришли к выводу, что количество звонков по разным причинам не может служить четким показателем эффективности рекламы в стоматологии.

Как выбрать стоматологическую клинику
26.12.2012
Казалось бы - зачем на сайте для профессионалов стоматологического дела публиковать статью о том, как выбрать стоматологическую клинику? Однако разве не интересно, по каким критериям наши пациенты осуществляют свой выбор, что для них важно, на что они обращают внимание? Давайте вместе посмотрим на процесс поиска и, быть может, сделаем у себя какие-то коррективы. Чтобы не было как в известной песне - «мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает…»

Как реклама стоматологической клиники влияет на доходность стоматологии?
24.12.2012
Влияет. И самым непосредственным образом. И тогда, когда реклама, по мнению руководителя клиники, «не даёт отдачу». И тогда, когда «отдачу даёт». Со вторым случаем, когда «отдачу даёт», казалось бы, всё более - менее ясно: по рекламе приходят пациенты, их лечат и доходы растут. Однако на деле всё не так просто. Давайте смотреть.

Реклама в стоматологии: 7 фатальных ошибок
21.12.2012
Коммерческая организация на сегодняшний день не может эффективно работать без рекламы. Однако неразумное использование такого сильного инструмента в достижении прибылей может сыграть для стоматологической клиники злую шутку. Чаще всего владельцы и руководители медицинского бизнеса останавливаются на заявительной форме рекламы. Они лишь информируют потенциальных клиентов, что в том или ином месте находится стоматологическая клиника (кабинет).

Зачем стоматологической клинике свой сайт?
20.12.2012
Работа сайта помогает и дополняет деятельность стоматологической клиники. На первый взгляд она незаметна, но ее результаты могут быть впечатляющими. По большому счету, серьезная организация на сегодняшний день просто обязана иметь свой качественный сайт в Интернете.

Что вы не знаете о корпоративной культуре: часть II
11.12.2012
В одной из наших предыдущих статей: Что вы не знаете о корпоративной культуре: часть I, вы могли познакомиться с понятием «корпоративная культура», узнать для чего она нужна, на что влияет и что необходимо работникам стоматологической клиники кроме заработной платы. Сегодня остановимся на преимуществах клиник с высокой корпоративной культурой и особенностях ее внедрения.

Что вы не знаете о корпоративной культуре: Часть I
10.12.2012
В деятельности любого сплочённого коллектива есть невидимая сила, объединяющая его участников. Ее определяют духовные ценности и уровень развития всех сотрудников. Это - корпоративная культура. Стоматологическую клинику ведет к успеху лишь тот руководитель, который знает о важности и прививает корпоративную культуру в своем коллективе. А в результате он получает ...

Может ли количество звонков служить критерием эффективности рекламы стоматологической клиники?
07.12.2012
Сегодня мы коснемся такого важного вопроса, как эффективность рекламы. Можно ли в принципе подсчитать эффективность рекламы? Если можно, то как, по каким критериям? Чаще всего приходится сталкиваться с ситуацией, когда руководитель клиники убежден, что реклама в стоматологии отдачи не дает. Однако на мой вопрос, как он подсчитал эффективность рекламных усилий, на основании каких расчетов сделал этот вывод, ничего вразумительного ответить не может.

Почему реклама стоматологической клиники должна соответствовать определенному ценовому сегменту?
20.11.2012
У олигарха, богатого человека, и у человека, который живет от аванса до зарплаты, запросы в отношении стоматологического лечения совершенно разные. Очевидно, что одна и та же стоматологическая клиника удовлетворить людей с разными запросами не может. Поэтому возникает необходимость, с одной стороны, создания стоматологий разных ценовых сегментов, а с другой - точной ориентации клиник на своего пациента.

Ключевая ошибка, из-за которой реклама стоматологической клиники не дает желаемого результата?
15.11.2012
На самом деле существенных ошибок руководителями стоматологических клиник при планировании рекламной кампании совершается немало. Но среди всех прочих я бы выделил именно эту, которая является, по моему опыту, основообразующей всех остальных ошибок, - безадресность рекламы. Что имеется в виду под безадресностью рекламы?

Как реклама стоматологической клиники находит свою аудиторию?
01.11.2012
Реклама в стоматологии работает по следующему правилу: когда начинают болеть зубы, человек вынужден решать, к какому врачу или в какую клинику ему обратиться, и он начинает вспоминать, рекламу какой стоматологической клиники он встречал. И если ему на память не приходит ваша клиника, образ именно вашего лечебного учреждения, какой-то символ или слоган, связанный с вашей стоматологией, считайте, что рекламная кампания вашей стоматологии прошла впустую, а деньги на нее - выброшены на ветер.

Особенности продаж в стоматологии
24.10.2012
Стоматологическая деятельность в современном обществе подвержена законам рынка. И хотя многим не нравится слово «продажа» в контексте медицинских услуг, но реальность берет свое. Мы ежедневно продаем свои услуги, а наши пациенты – это такие же клиенты, как и в других сферах бизнеса. Однако продажи в стоматологии имеют определенные особенности.

По какому принципу работает реклама в стоматологии?
23.10.2012
Те, кто считает, что реклама в стоматологии не работает, абсолютно правы. Да, не работает …обычным образом. То есть не действует правило: чем больше рекламы, тем больше продаж. В стоматологии скорее будет наоборот - чем больше громкой рекламы, тем меньше людей к тебе придет. Почему так? Расскажу…

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: